Dreams Gate WebGL обновление
После нескольких бессонных ночей подряд, вышло в свет, очередное обновление проекта.
На этот раз, в проект, были внесены существенные изменения, а какие именно расскажу по порядку.
Появилось меню выбора планет. Чтобы перейти к интересующей вас планете, достаточно выбрать её из списка, который находится в правой части экрана. При нажатии на название планеты, камера автоматически переместится к выбранной вами планете. На данный момент, все планеты идентичны и выглядят как самая обычная планета «Земля». Но хочется сразу уточнить, то что сейчас я называю «планетой» в следующем обновлении будет уже «солнечной» системой с планетами. И если успею реализовать, то и поверхность каждой из них будет уникальной.
Переместил в левую часть (вертикально) выбор между «Карта», «Планета», «База», «Ангар», «Битва». Это позволило на мобильных устройствах увеличить область просмотра.
В режиме «Планета» можно создавать базы. Для этого, необходимо выбрать участок на планете, и двойным нажатием левой кнопки мыши задать позицию новой базы. Откроется диалоговое окно, в котором следует указать название для создаваемой вами базы. После принятия, у вас появится доступ к новой базе. Чтобы открыть базу, то для этого нужно будет перейти в режим «База» (кнопка в левой части экрана).
В режиме «База» можно строить сооружения. Двойным щелчком мыши производится установка здания в место где находится зеленый курсор.
После создания базы, каждые 3 минуты, будут даваться ресурсы. Число баз не ограничивал, а также нет и ограничения на число зданий. В этой версии исправлен ряд ошибок, которые, были обнаружены за время тестирования.
чет там не работает строительство базы
Это тестовая версия и в ней присутствуют некоторые сложности. Если сразу открыть вкладку «База», то да, нельзя строить. Для строительства нужно создать базу (на планете), выбрать её, и уже после перейти на вкладку «База». Где двойным щелчком мыши выполняется строительство (зеленый курсор должен быть на свободном месте).