Редактор нодов получил новый дизайн
Ещё в конце прошлого года, редактор нодов получил новый дизайн, но руки не доходили хоть как-то написать об этом. Кроме дизайна, были исправлены ошибки, повысилась скорость работы.
Теперь есть возможность импортировать не только JavaScript код, но и GraphQL, Lua, GLSL они имеют макросы и специальные ноды, для возможности обратной компиляции.
В планах добавить поддержку компиляции в WASM, но это уже скорее по заказу.
Редактор нодов может обрабатывать до 5 миллионов нодов в одном файле, текущее ограничение установлено для возможности использования единой структуры файлов между платформами, вне зависимости от платформы, раньше на C++ был только один лимит пока память не превысит порог в 70%, теперь же он везде строго задан.
А вот скриншот будет только один и тот из визуальных тестов. Покрытие кода тестами на данный момент близится к 40%, да далеко до идеала, но уже позволяет избежать массовых проблем.
Всё это выполняется в рамках закрытых проектов.
Но не нужно отчаиваться, HTML5 версия с урезанным функционалом скоро окажется на github, этого будет более чем достаточно для личных проектов.
Где можно посмотреть на редактор?